Заключенный в ледяную глыбу могучий маг, Kaldr был однажды найден
приспешниками Короля Мертвых. Согласившись на его условия, его древняя
душа была возрождена. Она познала невыносимые муки, поэтому приняла
единственную известную ей форму — форму льда. Ancient Apparition —
существо, повелевающее ледяной стихией без жалости и сострадания.
Начальные характеристики
Сила - 18 + 1.4
Ловкость — 20 + 2.2
Интеллект — 25 + 2.6
Урон — 44 — 54
Защита — 1.8
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 1400/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Хороший прирост ловкости и интеллекта
+ Прекрасное ночное зрение
+ Одна из лучших анимаций каста (мгновенная)
+ Неплохой гангер и саппорт
+ Дальнобойный ульт
Минусы
— Проблемы с фармом
— Наносит исключительно магический урон
— Требуется умение для пользования ультом
— Хилый
Когда брать Kaldr
— В команде много магов
— Вы — командный игрок
— Вы теряетесь в выборе гангера и саппорта
Когда не брать Kaldr
— Вы любите фармиться
— Противник играет иллюзиями
— Вы играете по одиночке
Мини гайд
Как качать Kaldr (Ancient Apparition)
Базовые предметы
Предметы для лейта
Умения Kaldr
Cold Feet
Ancient Apparition накладывает Ледяную метку на врага, которая будет
наносить ему урон каждую секунду. Если за 4 секунды цель не отойдет от
места наложения метки дальше, чем на 740, то ее приморозит к земле на
некоторое время.
Уровень 1 - Наносит 37.5 урона в секунду, 1.25 секунд стан
Уровень 2 - Наносит 50 урона в секунду, 2 секунды стан
Уровень 3 - Наносит 62.5 урона в секунду, 2.75 секунд стан
Уровень 4 - Наносит 75 урона в секунду, 3.5 секунды стан
Требует маны: 150, Перезарядка — 15/13/11/9 секунд.
Хороший харас скил, а также дизейбл, если противник не успеет от нас
убежать. Во многих ситуациях придется попросить помощь союзников, чтобы
противник не смог скрыться раньше времени и получит стан.
Ice Vortex
Kaldr скапливает древнюю энергию в одном месте, создавая небольшой
морозящий вихрь, который снижает скорость и магическое сопротивление
врагов.
Уровень 1 – -18% скорости передвижения и -10% сопротивления магии
Уровень 2 – -22% скорости передвижения и -15% сопротивления магии
Уровень 3 – -26% скорости передвижения и -20% сопротивления магии
Уровень 4 – -30% скорости передвижения и -25% сопротивления магии
Требует маны: 80/90/100/110, Перезарядка — 6 секунд. Длительность — 12 секунд.
Здорово поможет в гангах для нанесения экстра магического дамага и
немалого замедления противников. Дальность применения — 1500, что
позволяет применять заклинание издалека. Не действует на юнитов,
невосприимчивых к магии.
Chilling Touch
Kaldr призывает порывы холода в указанной области, которые добавляют к
атаке союзников некоторый магическй урон. Длится 40 секунд, но на
определенное количество атак. Также понижает скорость атаки у
зачарованных героев на 15%.
Уровень 1 – +40 магического урона к атаке, -15% скорости атаки у атакующего
Уровень 2 – +50 магического урона к атаке, -15% скорости атаки у атакующего
Уровень 3 – +60 магического урона к атаке, -15% скорости атаки у атакующего
Уровень 4 – +70 магического урона к атаке, -15% скорости атаки у атакующего
Требует маны: 140, Перезарядка — 50/46/42/38 секунд. Длительность — 40 секунд или 2/¾/5 атак.
Данное заклинание может применяться, как для хараса на линии, так и в
больших замесах. Применять следует обдуманно, т.к. понижает скорость
атаки, которая может сыграть не в вашу пользу. Доп. атака отнимается
только в случае атаки вражеского героя.
Ice Blast
Ancient Appartion испускает мощный поток темной магии. После запуска
необходимо еще раз использовать, чтобы взорвать область в радиусе 200
там, где окажется этот поток. Наносит урон противникам и накладывает на
них проклятье, которое уничтожает их регенерацию здоровья и убивает,
если их здоровье меньше определенного значения.
Уровень 1 - 250 урона, 12.5 урона в секунду, убивает если у юнита меньше 10% здоровья
Уровень 2 - 350 урона, 20 урона в секунду, убивает если у юнита меньше 11% здоровья
Уровень 3 - 450 урона, 32 урона в секунду, убивает если у юнита меньше 12% здоровья
Требует маны: 100/125/150, Перезарядка — 45 секунд. Длительность — 8/9/10 секунд.
Заклинание способно убить вражеских героев в любой точке карты, если
правильно его применить. Летящий снаряд двигается строго по прямой со
скоростью 1500 и разведывает область, куда движется. Не может убить
цель, на которой повешен баф Shallow Grave. Баф от этого заклинания
можно развеять Purge.
Как прокачивать Kaldr
1. - Cold Feet
2. - Ice Vortex
3. - Cold Feet
4. - Ice Vortex
5. - Cold Feet
6. - Ice Blast
7. - Cold Feet
8. - Ice Vortex
9. - Ice Vortex
10. - Chilling Touch
11. - Ice Blast
12. - Chilling Touch
13. - Chilling Touch
14. - Chilling Touch
15. - Плюс
16. - Ice Blast
17-25. - Плюс
Как закупать Kaldr (Ancient Apparition)
Стартовый закуп
1-й билд
Бутылку захватим для ранних гангов и большей живучести.
Magic Wand пригодится нам для восполнения маны или хп в гангах или критических ситуациях.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Всегда будет сопровождать нас дополнительной маной.
Нужно для быстрого восстановления хп до или после ганга. Также сгодится для нанесения доп. урона по противнику.
Купим для бонус дамага и статов. Позднее, сделаем из него что то получше.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Наш Ice Vortex усиливает магические повреждения, которые
предоставляет Dagon. Комбинируя все наши умения, мы сможем нанести
противнику критические повреждения за несколько секунд.
Добавит нам много статов и обеспечит неплохую магическую защиту.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Дизейбл будет полезен для нас и нашей тимы, кроме того, характеристики этого предмета очень хорошо подойдут нам.
Хороший запас интеллекта и защиты. Даст нам еще одно слоу заклинание вместе с замедляющей скорость атаки аурой.
Игра не всегда сможет дойти до сборки этого итема, но если все же
дошла, то собрав Eye of Skadi, мы получим мощную слоу атаку вместе с
немалыми запасами силы, ловкости и интеллекта.
Тактика
Начало ничем не отличается от других дальнобойных героев. Харасим
противника, добиваем своих и вражеских крипов. Но у нас есть козырь,
который нужно использовать при первой возможности. Если с нами окажется
союзник со станом, то успешный ганг гарантирован. Он станит, мы
применяем Cold Feet и ставим Ice Vortex. Враг получит бонус дамаг и
через несколько секунд будет повторно оглушен. Пользуемся ультом при
добивании противника, который уже далеко от нас. Стоит немного
попрактиковаться для его применения, чтобы не потратить впустую. Наша
цель — замедлять противников, усиливая по ним магический дамаг и станя
того, кто не сможет далеко уйти от нас.
Союзники и враги
Союзники:
Lion и Ogre Magi способны быстро исключить противников из текущих
жильцов своими мощными нюками, применив мы в нужное время и место Ice
Vortex.
Thrall не даст врагу покинуть определенную зону, что позволит нам легко застанить его, применив Cold Feet.
Враги:
Slark может снять с себя все наши негативные бафы, что обеспечит ему быструю расправу с нами.
Rikimaru, кинув нам молчанку в виде облака, без особых усилий уничтожит нас.
Naix может становиться невосприимчивым к магии, а значит, уйти от бонус дамага и стана.
|